?

Log in

[sticky post] Nov. 20th, 2015

Что бы я сделала, если б не боялась?
Сашка чуток фотографий мне сделала новых.
15 июня дело было.



+++++++++++Collapse )
Знаете что. Я не лишена фантазии и иной раз злоупотребляю (а может часто, другим видней) пустым словоблудием, могла бы красиво описать свой "отпуск" без семьи: легко, игриво, шутливо, да мало ли как еще. Даже если ты просто сидишь в парке на скамье читаешь книгу, из ничего можно сделать событие, повод написать всегда найдется, было бы желание. А уж "ажурно" преподнести - раз плюнуть.

Но правда в том, что..Collapse )

Фото вчерашнего чудесного теплого вечера очень в тему, по-моему)

Jun. 24th, 2016

Если бы я не видела выложенное вчера видео, где Астахов спрашивает у выжившей девочки "ну чего, как вы поплавали?", я бы подумала, что переврали, передернули, оговорили, этого не может быть в принципе, потому что не может и все. Но все всё видели. Может. И с улыбочкой.
Этот [..] омбудсмен совсем лишен эмпатии?
А снять с должности его может только Путин, так? Вопросов больше нет.

Бедные несчастных дети и их родителях, сердце рвется, представляя.
Не могу не думать, Егор скоро поедет в лагерь в Швейцарию. Мысль понятна, дальше можно не продолжать?
Накрутила себя, мрак(
Звоню мелкому: я просто так, поболтай со мной, сыночек. Мне нужно услышать твой голос..
Ириски kiss-kiss - наркотик, погрузился в туман, очнулся, вокруг десятки фантиков, когда? Неужели я? Да, все я. Одна. Это как история с гематогеном. Можешь не есть и не вспоминать о нем годами, а потом каааак бычьей крови нажресси, хорошо на душе, сладко. Добрая сразу. После третьей подряд приходишь в себя, великодушно протянешь рядом стоящему: "угощайся тоже железом".

На день рождения, которое я проведу в Литве, купила платье-рубашку от Tara Jarmon, на 234% моё - красота в деталях - отрезная талия, маленький рубашечный воротник, короткий рукав, потайные пуговицы по всей планке и оригинальный вшитый пояс. Простой шик, в ресторан не стыдно выйти, и в машине раскинуться удобно. Спорим, все девочки, прочитавшие эти строки представили совершенно разные платья? Но если кто скажет, что я шмоточница и хватит писать о покупках..то я! То я, человек, временами широкой души, вас не забаню)
Можно не любить свой день рождения - грустный праздник, а новое платье купить ты обязан.

..забрались с подругой на самый верх Горхолла, сидели на плитах, болтали, теплый вечер (и солнце, представляете?)) и на волне лирического настроения решили повторить, только уже с вином, закусками и ягодами на десерт в среду на море вечером. Будете в наших краях идти мимо нас со своим вином, не проходите. Мы всегда рады хорошим людям с вином. И сыры тоже прихватите. Еще оливки. И можно что-нибудь хрустящее, типа соломки с розмарином.

Сашка в российской деревне у деда снимает ФильмУ. Во-первых, у деда был юбилей и отмечал с размахом: шатер, тамада, певица, пятьдесят человек гостей (и все были с отпрысками *делаю очень сложное лицо*). Был даже САМ - мега важный авторитет, не спрашивайте. Деревня гудела. Моментами было нечто невообразимое и "по-моему, мам, я наснимала материала на "Горько-3"".
В общем, все круто, жара 30 гр., сделали на речке мостик, отрабатывают прыжки, говорят, температура воды как море в Таиланде, травят мне душу, дачники.
Купили еще один велик, хвастаются. Проходит часов пять. И меня ка-а-ак вдарит! Пишу тревожно-истерично-восклицательное: "Саша! Я забыла сказать! Пожалуйста! Аккуратнее на дороге на великах! И Егору передай!"
Александра тоже выдержала паузу в пару часов, обменивается восклицаниями: "Точно! Спасибо, что напомнила!" и улыбающийся смайл добавила, ехидный, гаденький.
Пригрозила виртуальным ремнем.

****
Все уже написали про игру ебаный стыд российской сборной, но вот я, например, человек равнодушный к футболу, думала вчера о своем сыне и других мальчишках тоже, которые искренне любят футбол, да что там, - обожают! и знают всех игроков сборных, верят и всегда надеются хотя бы(!) на достойную игру, а не то позорище, какое было показано вчера. Слышали бы вы, как мои пацаны дома спорили и один убеждал другого, и приводил доводы, почему надежда на неплохую игру россиян есть. То есть Была надежда.
И вот это самое обидное.
Фанатики-придурки ославились на весь мир кулаком, а сборная показала пшик. До чего предсказуемо
Сейчас же всюду снижены цены на товар. В магазине в кабинке примеряю шмотки.
С двух сторон от меня в кабинках меряют вещи подруги и переговариваются. Одна: ну что там, подошло? Вторая: ой, а зайди ко мне, посмотри, брать?
Через минуту одна идет к той, что звала. Немая пауза. Молчат. (может пасы руками выписывают?)
И вдруг внезапно громко и с жаром та, что звала, тараторит: "ну я могу ! Я очень быстро худею! Да правда!"

Прям с меня списано. Долго (весь последний год) и упорно думала о себе лестно, искренне веря, не сегодня - завтра похудею! Уж с понедельника-то точно! Правда, успешно борюсь с собой и ломку пережила. Теперь спокойно покупаю размер S вместо XS, который носила всю жизнь. Налипшие невидимые чужому глазу 3-4 кг, очень, оказывается, становятся видимые в размере из которого вырос. Нет ничего нелепее тетенек в вещичках, которые щас лопнут.
И чувствую, обязана крайне важные слова сказать: спасибо, галактеко(с), что не M!
Это с моим-то образом жизни, ни в чем себе не отказывая!

Я люблю тебя, жизнь. Я люблю тебя снова и снова, хе-хе
В пятницу семья умчит в Россию, по случаю полнейшей свободы прикупила два бытыля шампанского, буду завтракать как аристократ. Других занятий пока не придумала. Но, пожалуй, надо еще пельменей. Пачки четыре. Это будет убедительная легенда для семьи. Сиротинушка варит себе по вечерам пельмешки.

**********
В субботу на фесте в одной из палаток торговала бывшая жена президента Эвелин Ильвес, продавала какие-то вкуснющие сэндвичи (девочки пробовали, ответственно подтвердят), а я у нее купила шоколадный хлеб своего приготовления. Мнения по поводу хлеба разделились: то ли шоколадный кекс, то ли маффин, но какая в сущности разница, если очень вкусный: влажный, пористый, насыщенный шоколадный вкус, с семечками, но не такой сладкий, как тот же кекс. И от самой Ильвес. Ну где еще жены (ок, экс) президентов запросто встают за прилавок и торгуют вкусностями? И это естественно, в том смысле, что нормально вписывается в мою/нашу картину мира. Люблю свою страну.

***********
Чемпионат Европы по футболу же, да? Дома футбол смотрят, обсуждают, ругают, нахваливают, вопят "ДАА", спорят и радостно подпрыгивают. И я теперь знаю, что есть такой товарищ Капустка, он из Польши, а есть Кучка. Кучка из Словакии. (Еще я в курсе о Дринкуотере, о Питьевой воде, парень из Англии, а Коноплянка из Украины).
Но на кой мне это знать?)

**********
Если вы также как и я любите острый запах древесины, смешанного с лаком, ну такой, будто к знакомому столяру заглянули в мастерскую, а он сосновый брус покрывает лаком, и вы, токсикоман, застыли истуканом и, закрыв глаза, мычите от невообразимого удовольствия, - я скажу, дорогие нюхачи, что вам нужно!
Я недавно купила в аптеке порошок-труху их сосновых ростков. Божибожи нос засунула в пачку и дышала (дома)). И еще тогда же купила микс чаги и сосновых почек. Меня вдруг прибило полезную био-добавку пропить, но сама не знала что хочу. Выбрала порошки в аптеке, о которых выше сказала, так и сяк крутила в руках, решила проконсультироваться. Спрашиваю у аптекарш, посоветуйте, хочу полезного, укрепляющего иммунитет, с кучей полезных свойств. Они предлагают мне традиционный сбор трав (шиповник и компания), который у меня уже есть. Я им протягиваю пакеты с чагой и сосновыми почками, - а эти порошки, как вам мой выбор? Девушки вяло, без энтузиазма говорят: "ну да, это отличные натуральные добавки, их пьют люди в том числе после химиитерапии." О! С энтузиазмом к ним обращаюсь: "а вы пробовали? Как вам?" На меня уставились две пары непонимающих глаз, хором: "Нет. А зачем?". Пробубнила себе под нос "понятно" и пошла от них бочком к кассе покупать. Я не знаю, что можно ответить аптекарю! на вопрос "зачем?". Может и незачем, некоторые граждане никогда ничего не пьют, совсем ничего, и здоровые бегают, энергии через край, о дефиците витаминов разве что в журнале "Здоровье" читали.
А я теперь нюхаю пью труху из молотых почек (горчат), омолаживаюсь, до чаги черед не дошел, но чую уже, похудела! определенно, минус много лет. Минус пять. Пять - хорошая цифра, любой ботан знает.

П.С. почему-то теперь не могу из инсты добавлять напрямую сюда фото, вдруг стал запрашивать по-новой пароль, ввожу, выскакивает табличка эррор! эррор! "You are not a sandbox user of this client"}.
Чо? ЧО? Это я-то не являюсь клиентом их песочницы? В самом деле?))
Кароч, жизнь в картинках здесь:
https://www.instagram.com/vladleena/

Jun. 16th, 2016

Скоро день рождения. В День независимости США меня мама родила, мне кажется, мир должен знать, когда мы с США празднуем.
Раздумываю, куда бы смыться из города, к какому соседу податься? Недалеко чтоб. Вычеркнула Хельсинки, Стокгольм, Ригу/Юрмалу - была много раз. Остается Вильнюс. Но не хочу. Может в Палангу и рядом Клайпеда - милый на фото городок? Что меня останавливает-то. Вот щас должны все неподдельно удивиться!)) Но это опять сказ о погоде. Проверила сводки, какие-то мутные 18-19 гр. В июле!? И пока я раскачиваюсь, сама себя не пойму, сегодня хочу, завтра уже не очень, скажите, други, как в Паланге? Был кто? Понравилось? Или сидеть дома, у нас такое же побережье, от перемены мест стран Балтии, холодное море не меняется?

Или вы опять все спите? Без четверти час ночи и спите!?

Jun. 15th, 2016

Никогда не знаешь, в какой момент сработает спусковой крючок твоих вроде бы хорошо скрытых страхов, боли, испуга. Читала в Meduza опубликованную переписку погибшего парня в гей-клубе с мамой "Мамочка, я люблю тебя..", который на время стрельбы закрылся в туалете. И позже, убийца нашел его и застрелил.
И как заело, перечитывала и перечитывала, пропускала через себя. На год вперед нарыдалась. Ни за что ни про что столько людей..
Сразу же в памяти всплыли все сука лица знакомых яростных гомофобов. Всех до одного вспомнила. И вот как, как не скатиться в ответную агрессию?
Презираю - не то слово.

Tags:

Меня, конечно, несет. Загрузка лета не удалась, но продолжаю скупаю трусы от купальников, намедни вот еще одни прикупила (четвертые) - на сей раз красные. Да я бы рада купальник комплектом приобрести, но, дизайнеры, вы определенно люди себе на уме, не можете человеческие верх и низ сконструировать, да? Вы троллите, да? Что за фишка такая: либо - либо. Лиф красивый, но тогда трусканы самые обычные. А я не могу обычные, я же из морской пены должна выходить походкой от бедра и чтоб трусканы - вах!) или трусы отличные, украшают, худят, бедра красивые, попа в них загляденье, а верх купальника - унылый. Если у вас грудь третьего размера и любой самый затрапезный лиф на вас - агонь, то нам не о чем говорить. Остальные девочки поймут.

...........................................Collapse )

Jun. 8th, 2016

К предыдущему посту:

Летя-я-щей походкой парам-пам-парам-пам



Tags:

Дочь моя, Александра, личный нервотрепатель и до белого каления доводитель ушла в армию. Ушла Александра в армию аж на целых три дня.
"В рамках учебной программы ТКРГ "Государственная Оборона" ученики 11-х проходят 3-х дневный обязательный военизированный лагерь за пределами Таллинна.
В программе лагеря: ориентирование в лесу, разбивка лагеря, охрана, умение обращаться с военным обмундированием, военный бросок.
Всем ученикам выдается военная форма и солдатский паек.
Лагерь организован и проводят регулярные военнослужащие Сил обороны Эстонии."

Шлет мне фото в форме, на голове панамка защитного цвета, руки в карманах, щурит правый глаз, очень непринужденная поза, очень. На заднем плане мальчики на коленях собирают огромную брезентовую палатку размером с дом. Намекает "руковожу процессом". Первые впечатления такие: пыльно, грязно, в метре от нас муравейник.

Как интересно живут наши дети. Может, конечно, не все дети рады военизированному лагерю, аморфные девочки плюются и чертыхаются, всяк лучше дома тупить в комп или вот модная чика, таким тоже в тягость, так и слышу: "зачем нам эти эксперименты?" - с нотой раздражения спрашивает, поглядывая на гелевые ногти. Да, это страшно. Ночь, лес, палатка, звуки странные, и..обломанный ноготь. Знают ли мальчики, что женские слезы может спровоцировать любой пустяк, если ты фся_на_нервах? Вооот.
А я думаю о себе - мне бы туда, во-первых, я ЗА разнообразие и насыщенность дней, плюс легкая на подъем, почему мне не 17? И мне не жалко было бы гелевого ногтя, не ставлю гель, во-первых, и не нытик, во-вторых. Я по-другому поводу могу заплакать. Например, если сосед всю ночь храпел.
Как мы сходили в театр.
Накануне меня круто продуло кондиционером. О, это моя тема - врубить в машине на полную мощь, иначе умру_прям_вся_щас, воздуху мне, воздуху. Чувствую, правая сторона уже онемела от холода, а глаз будто застекленел. А утром.. Всегда поражаюсь, что такого происходит ночью, что вечером вы на коне, царица с осанкой, достоинство в каждом жесте и наклоне головы, а утром разбитая баба, на полусогнутых еле вползаете на кухню, чихая, кашляя, сморкаясь, причитая "дураядууура". Ломит тело, знобит, а градусника нет, потерялся. Как может потеряться градусник в квартире? Элементарно. В нашем доме только я кладу вещи на свои места. Пока искала, впала в натуральную истерику (так и не нашла). Впрочем, когда я заболеваю/болею, превращаюсь в гнусного человека-претензию и получают от меня все в большей или меньшей степени. Егор, самый чуткий и мудрый, обходит любой острый угол в разговоре, не перечит, понимающе кивает и периодически молча меня обнимает. Остальным мудрости не достает, из принципа не желают мириться с особенностями национальной охоты моего характера, а казалось бы, знают вдоль и поперек, посмотрите на осоловевшие глаза и примите меры, купите новое кольцо, домик на берегу, яхту, в конце концов просто промолчите в ответ.
Ах, да. Театр.

........................................Collapse )

Jun. 1st, 2016

Город мой, знаете ли, чудо как хорош.
Просто первое июня, просто прекрасный первый день (и вечер, о нем позже быть может) лета.

Если в двух словах о выходных, то это: расчехленные и обкатанные велики, бутылка красного, много лимонада из рабарбара (ревеня) и клубники, нюдовая помада и карандаши в только что открывшемся корнере Urban Decay, покупка маме (платит мама, я только слово держу) руло, карниза и люстры, а мне новые невыносимо-стильные босоножки. И в завершении воскресного вечера - французское кино sur l'amour

Un homme à la hauteur/Любовь не по размеру (2016)



Прекрасная, легкая, ироничная французская комедия о любви, но больше о преодолении стереотипов, конечно.
Собственно, достаточно посмотреть трейлер, чтобы понять в чем суть. Знакомятся двое людей, Александр - успешный архитектор, мужчина с умными глазами и в целом, дико обаятельный, но рост всего - 1.40 и Диана - юрист, красавица, умница, невероятно эффектная в своей естественной красоте - мечта. А ее рост нууууу, я бы сказала, под 1.80. Во что вылилось знакомство - очень рекомендую - обязательно посмотрите!
Такое же хорошее впечатление оставил, как и "1+1" (Intouchables) в свое время.

Кроме того, фильм, как понимаете, на французском (у нас без дубляжа показывают), а это отдельная песня, обожаю французский язык. И очень жалею, что в универе только 2 курса было, все позабыто уже, увы. Но все равно, начинаешь слУшать, и уже после четверти фильма все слова, предлоги слЫшишь, различаешь, вспоминаешь, предложения не единой монолитной массой на тебя падают, так здорово. Радует, не передать - о, это простое предложение уловила, и это поняла!)

А после я размышляла вот о чем..

О чем?Collapse )

Profile

я
bo_alen
bo_alen

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Syndicate

RSS Atom
Flag Counter
Powered by LiveJournal.com